Валерий Крылов (justy_tylor) wrote,
Валерий Крылов
justy_tylor

Рабочее

Это был один из тех моментов, когда мы листали карты токийских электричек (JR, Tokyo Subway, Toei Subway), выбирая удобный путь.

Тогда появилось видение: транспортная/навигационная инфраструктура это лучший отладочный кейс для средств интеграции данных, который только можно представить.

Пространственные размеры этой системы - весь мир, временные рамки - столетия. Разбиение на подсистемы включает множество уровней вложенности, а сами они потрясающе разнообразны. Система непрерывно меняется. Пользователи - не только инженеры, которых десятилетиями учат жрать кактус справляться даже с самыми кривыми инструментами, но и простые люди, которым надо где-то проехать и что-то найти.

В процессе такой интеграции можно получить нечто большее, чем сумму подсистем для путешествий "самолётом + пароходом + лошадкой до вон того холма". Например, добавить правильную идентификацию для выходов и переходов метро, а затем отобразить её на вполне материальных табличках-указателях, понятных представителю любой страны/культуры. Не говоря уже о чисто инженерных/исследовательских задачах, призванных сделать нашу жизнь лучше. А ведь это и есть главная цель.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments